Подрядчикам

А всегда ли прав заказчик, требуя с подрядчика исполнения гарантийных обязательств?

К сожалению, не всегда союз «заказчик-подрядчик» является прочным и долговечным. Как только подрядчик сдает работы и наступает период гарантийных обязательств, тут же возникает множество претензий по качеству. И, казалось бы, все в рамках договорных отношений и закона, НО очень часто заказчиком движет соблазн решить свои проблемы и зачастую не относящиеся к договору претензии по качеству за счет недавнего союзника. Так как же действовать в условиях конкурентного рынка и как решить проблемы исполнения обязательств перед заказчиком?


Ответы на эти вопросы могут дать только профессионалы, которые не один год компетентно занимаются подобными делами! С такими специалистами вы сможете познакомиться в нашем Центре медиации и права во Владимире!
Гарантийное (страховое) удержание (еще на практике встречается такое название этой суммы, как «депозит подрядчика») представляет собой условие договора о возможности удержания заказчиком части стоимости работ для покрытия возможных расходов, вызванных ненадлежащим выполнением подрядчиком гарантийных обязательств по договору. Не всегда заказчик прав в отношении лигитимности взыскания сумм с подрядчика в части исполнения гарантийных обязательств. Необходимо выяснить правовую природу этих сумм, соотношение с существующими способами обеспечения интересов заказчика, а также в целом определить допустимость их применения в современной договорной практике.


Бывает, заказчик обнаружил недостатки в выполненных строительных работах после истечения гарантийного срока, хотя предельный пятилетний срок для обнаружения недостатков еще не истек. Мы поможем определить, являются ли обоснованными доводы заказчика, а отказы мотивированными.
Так же проблемы возникают у подрядчиков, когда заказчики уклоняются от принятия работ по договору и подписания закрывающих актов. Или заказчик не хочет оплачивать результаты работ по контракту, то он, как правило, пытается в судебном порядке признать договор незаключенным, ссылаясь на низкое качество работ, несоответствие их объема или стоимости условиям договора с целью уменьшения стоимости работ, а также на несоблюдение подрядчиком сроков для взыскания неустойки. И тут наши специалисты постараются разрешить ситуацию на стадии досудебного урегулирования споров, в том числе соблюсти претензионный порядок или представить интересы подрядчика в судебных инстанциях.


Среди специалистов в области строительного бизнеса существует весьма распространенное мнение, что из всех обеспечительных мер наиболее жизнеспособными являются гарантийные удержания. Они имеют много позитивных характеристик, в частности включение условий об удержаниях с договора, отсутствие третьих лиц (поручителя, гаранта и т.п.), сокращение документооборота, осуществление гарантийного ремонта за счет гарантийных удержаний.

Внимание!
Подрядчик может легко оспорить в судебном порядке удержание части причитающегося ему вознаграждения! И мы поможем вам в этом! Наши специалисты всегда на связи и смогут дать оперативную консультацию!
Если у вас возникли сложности, свяжитесь с нами, заручившись поддержкой специалиста нашего центра, вы можете надеяться на то, что разбирательство закончится наиболее благоприятным образом!


auroraooo@mail.ru
oooaurora.ru
+79209453118